Ответы на частые вопросы

Другое
Что делать, если посылка потерялась?
Мы приложим вместе с вами все усилия для розыска посылки. Как правило, посылки не теряются. А если все же теряются - то находятся. В любом случае мы гарантируем вам положительное решение всех возникших проблем. Мы не бросаем наших клиентов и не игнорируем. Никогда.
Что делать, если фамилия или адрес в посылке неверный?
Мы просим вас тщательно проверить ваш адрес в форме подтверждения заказа. Если адрес неверный, мы напишем заявление на Главпочтамте в нашем городе, и почта сделает все необходимое, чтобы вы все-таки получили вашу долгожданную сладкую посылку. Это практически не сказывается на сроках доставки. В случае с транспортной компанией мы напишем письмо о смене получателя или адреса.
Что делать, если стоимость доставки, рассчитанная роботом, и реальная стоимость отправки разная?
Как правило, эти цифры отличаются незначительно. Следует также помнить, что на посылках стоит штамп без упаковки (мы покупаем ее заранее).
Есть ли другие способы оплаты?
Да, если вам не подходит ни один из предложенных выше способов, предложите свой, и мы посмотрим, что можем сделать для вас.
Сколько у меня есть времени, чтобы оплатить или забрать товар?
Все выбранные вами товары зарезервированы на 1 день с момента оформления заказа. На 2-ой день мы снимаем резерв. Оплаченные заказы приобретают статус вечного резерва :)
Сотрудничество
Я заинтересован в сотрудничестве с вами, где я могу получить информацию по этому вопросу?
Если вы заинтересованы в оптовых и мелкооптовых заказах, мы готовы предоставить индивидуальные условия, для этого напишите на нашу почту
Нужна помощь в выборе?

Есть индивидуальные пожелания или нужна консультация, просто напишите нам

Видео демонстрация работы двери

Оставь свой телефон и продавец покажет как работает дверь и ответит на все Ваши вопросы онлайн через видеозвонок через WhatsApp

Я согласен на обработку персональных данных
Закрыть